0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В магазинах сети «Пятерочка» появятся более 1600 точек «Билайн»

время публикации: 15:34  29 сентября 2016 года
Теги: Пятёрочка
X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и ПАО «ВымпелКом». 
  
На первом этапе партнерства в 2016 году в магазинах «Пятёрочка» будут открыты 950 салонов связи и пунктов продаж оператора мобильной связи «Билайн». География размещения охватит 20 российских регионов, при этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. К концу следующего года количество торговых точек «Билайн» в магазинах «Пятерочка» превысит 1600. 
  
Салоны «Билайн» будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных операторских магазинов, так и в виде мобильных модулей и стоек. Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование. 

Это партнерство поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг и сервисов. Кроме того, сотрудничество с торговой сетью «Пятерочка» откроет новые возможности по масштабированию бизнеса оператора мобильной связи пропорционально росту федеральной сети. 

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, магазины детских товаров, предприятия бытовых услуг и отделы кулинарии.