Лента Новостей
Все новости →В магазинах сети «Пятерочка» появятся более 1600 точек «Билайн»
время публикации: 15:34 29 сентября 2016 года
X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и ПАО «ВымпелКом».
На первом этапе партнерства в 2016 году в магазинах «Пятёрочка» будут открыты 950 салонов связи и пунктов продаж оператора мобильной связи «Билайн». География размещения охватит 20 российских регионов, при этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. К концу следующего года количество торговых точек «Билайн» в магазинах «Пятерочка» превысит 1600.
Салоны «Билайн» будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных операторских магазинов, так и в виде мобильных модулей и стоек. Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование.
Это партнерство поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг и сервисов. Кроме того, сотрудничество с торговой сетью «Пятерочка» откроет новые возможности по масштабированию бизнеса оператора мобильной связи пропорционально росту федеральной сети.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, магазины детских товаров, предприятия бытовых услуг и отделы кулинарии.
Читайте также в новостях:
14:00, 24 июля 2025
17:20, 22 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...